Для строительства Керченского моста привезли больше пяти миллионов тонн строительных материалов, которые делятся на две основные группы: металлоконструкции и инертные грузы – песок, щебень и др.
Поставки осуществляются из разных регионов России на авто-, железнодорожном и морском транспорте.
Вскоре планируется запустить на стройке временный причал, где суда будут разгружаться безостановочно.
В общей сложности для того, чтобы построить этот ключевой для страны объект, понадобится двенадцать с половиной миллионов тонн различных стройматериалов. Ранее в Росавтодоре сообщали, что в периоды максимальной загрузки на строительстве моста будут задействованы до семи тысяч рабочих. Всего работа ведется на восьми строительных площадках.
Планируется, что автомобильное движение по мосту откроют в конце 2018 года, а железнодорожное сообщение наладится в 2019. Длина Керченского моста составит девятнадцать километров.
Сейчас движение идет по паромной переправе от порта Крым до порта Кавказ.
Одновременно с мостом планируется ввести в эксплуатацию автотрассу федерального значения «Таврида» — эта дорога длиной более трехсот километров соединит Керчь с Симферополем и Севастополем.